June 24, 2014

KM & MM

Katerina & Family

Давно я тут ничего не писала и это не порядок, я постараюсь исправиться. А между тем у меня в LiveJournal появилось много новых записей о нашей поездке в Ригу, да и просто красивые летние картинки. Заглядывайте, я всем и всегда рада :)

А теперь к делу!

Этой замечательной семье меня подарили. То есть не меня, а фотосессию от меня :) Быть подарком - дело ответственное, но меня встретила приятная семья, с замечательными детишками и все волнение как рукой сняло. Мне всегда есть о чем вспомнить после съемки (кроме фотографий), будь то трогательное загадывание желаний с улетающим шариком, волнение будущих родителей, просто истории людей или как в этом случае - когда уставший ребенок говорит тебе "тетя, пока", а еще милая малышка, которой очень понравилось нажимать на кнопочки фотоаппарата :))

Иногда мне хочется убрать цвет и оставить только момент, улыбку и взгляд. Я не скажу, что я принципиально люблю или не люблю ЧБ или цвет..я одинаково восхищаюсь как сочетанием цветов, так и их отсутствием.

Katerina & Family


Katerina & Family
Katerina & Family
Katerina & Family
Katerina & Family
Katerina & Family
Katerina & Family
Katerina & Family
Katerina & Family
Katerina & Family
Katerina & Family

No comments:

Post a Comment